Проблемы при проверке через интерфейс X19

Проблемы при проверке через интерфейс X19

   В последнее время часто случаются проблемы при выводе денег с Вебмани на карту Сбербанка, а так же при совершении обменных операций с участием платежных систем "QIWI" или "Яндекс.Деньги". Здесь мы постараемся рассмотреть наиболее часто встречающееся проблемы и пути их решения!

"Ответ сервера: на указанную банковскую платежную карту не разрешен вывод средств для участника системы WMID ************ см. http://link.wmtransfer.com/1Q"

или

"Ответ сервера: указанные параметры не соответствуют участнику системы 
WMID ************"

Возможные причины:
   При запросе по интерфейсу Х19 на сервер WebMoney для подтверждения совершения данной операции приходит вышеописанный ответ! Это означает, что  одно или несколько условий описанных ниже не выполнено. Итак, рассмотрим каждую возможную причину...

1. Первым  делом мы конечно же проверим прикреплена ли карта Сбербанка к Вашему кошельку WebMoney? Как это сделать описано здесь!

2. Если эта ошибка появляется при операциях ввода-вывода Вебмани на карту Сбербанка, вероятная причина в том, что Вы не правильно ввели свои персональные данные (Фамилию Имя) при заполнении заявки. Фамилия и Имя в заявке должны быть указаны точно так же, как и в аттестате платежной системы Вебмани. Проверьте все еще раз и повторите попытку.

3. Возможно Ф.И.О. вашего WMID (в аттестате платежной системы Вебмани) не совпадают с Ф.И.О. владельца банковской карты, а по правилам системы WebMoney Transfer обмен в сторону 3-их лиц  запрещён!!! Выводите деньги только на свою банковскую карту!

4. Как вариант-  Ф.И.О. вашего WMID (в аттестате платежной системы Вебмани) записаны буквами латинского алфавита (например: Gagarin Yriy Alekseevich), в этом случае Вам необходимо обратиться в техподдержку Вебмани, для того чтобы исправить эти данные на буквы русского алфавита. 

5. Если у вас формальный аттестат, то необходимо загрузить на сайт https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp цветную отсканированную копию всех необходимых страниц Вашего паспорта и дождаться окончания их проверки, только после этого вы сможете пользоваться услугами автоматических обменных пунктов по выводу средств... Загрузите сканы по ссылке и проблем с Х19 больше не возникнет!

6. Если вывод происходит на банковскую карту, то Вам необходимо прописать номер карты в данные Вашего WMID перейдя по ссылке кликаем на "указать реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка)".

7. Если эта ошибка появляется при обмене Вебмани на QIWI или Яндекс.Деньги,  то это означает, что Ваш счет в платежной системе Яндекс.Деньги или QIWI не привязан к Вашему WMID. Как осуществить привязку Вы можете узнать здесь: 
Как привязать кошелёк Яндекс.Деньги к WebMoney?
Как привязать Qiwi-кошелк к WebMoney?

В том случае, если Вы все же уверены, что данные были указаны верно, скан паспорта загружен и проверен, кошельки платежных систем QIWI или Яндекс.Деньги "привязаны" нажмите снова "Перейти к обмену" для повторной проверки, бывает такое, что сервер WebMoney не ответил на наш запрос по каким либо техническим причинам, или повторите попытку обмена через 10-15 минут...
 
Протестировать интерфейс Х19 можно здесь

За более подробной информацией обращайтесь в службу технической поддержки...

Резерв валют

WMZWMZ21.40

WMRWMR1282.53

WMUWMU20.18

Яндекс.ДеньгиРуб.90368.91

QIWI-кошелекРуб.79237.00

СбербанкРуб.407834.7

Отзывы о нас

18.09.2017 14:51:42 Solvedor

После смены мордочки (и, как понимаю, не только её) пользоваться одно удовольствие. Спасибо, всех благ!

15.07.2017 14:43:56 Юрий Гуськов

Сайт работает отлично!

11.06.2017 12:44:49 Михаил

Спасибо! Отличный сервис. Пользуюсь постоянно!

WMR-бонус

Вы можете получить WMR-бонус от 0.01 до 0.25 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек:

Введите код